Элитный пользователь

Rank: 6Rank: 6

Баллы
9831
Устройство
Redmi Note 3
В сети
390 ч.
ЛС

Mi T-ShirtYeelight Bedside LampMi Band 2Mi КроликMi HeadphonesMi Selfie StickMi ScaleMi BT Sport HeadphonesКонкурс устройств MIUIAnTuTuЯ люблю MIUIОтлично!FlashholicФантастика!Xiaomi Mi 6RedmiСупер-средаMIUI 9Супер-вторникФанат MIUI-РоссияС РождествомСупер-субботаСупер-понедельникФанат MIUI-Украина7-я годовщина MIUIРакета к БудущемуСупер-четвергТалант к Рисованию MIUIКачественное фотоС Новым годомMIUI Медаль за счастье Супер-пятницаЕженедельный опрос MIUIМеждународный женский день100тыс. пользователей ФорумаМастер ПокемоновSurge S1Альпака Mi КроликаЯ Люблю Mi BunnyОбзор MIUIMi 8Mi Band 3СюрпризТалант к ПриложениямЗвезда ТехнологииЗвезда Обоев8-я годовщина MIUIЗвезда ПриложенийOreoMi ТалантЗвезда Офф-топаЛюбитель ОбновленийЛюбитель Конкурсов ФорумаТалант к РингтонамЗвезда РингтоновСамый активный фанат MIUI8-я годовщина XiaomiПоследователь MIUI в ВКAndroid ElfПреданный Фанат MIUIMIUI 10Пионер Форума MIUIПоследователь MIUI Фанат MIUI-Казахстан Гуру AndroidMIUI Android 4.4 KitKatOTA Обратная СвязьТалант к ТемамКонкурс Обоев MIUIMIUI ЛюбительТалант к Офф-топу

[Обсуждения] Сколько часов за сутки держите в руках свой любимый СЯОМИ?

[ Продвигать]
5451 101 |
01-01-2018 00:02 | Из ПК
|
|
Перейти к ответу №.

Только один ответ Опрос, 303 чел. проголосовали
0.66% 2
5.61% 17
19.47% 59
38.28% 116
23.43% 71
12.54% 38
Ваша группа пользователя не имеет прав на голосование
Избранное1 Поделиться

Оценено 26 чел.   Опыт Престиж Причина  

SkifUASI + 1 Классно!
ArsaKarim + 1 Отлично!
Zsedcxaqw + 1 Классно!
kuzmich412 + 1 Отлично!
colaus + 5 Отлично!
Voldemaar + 1 Отлично!
SinedS + 1 Отлично!
baew.sa + 2 Отлично!
savage-hare + 1 Спасибо!
avn68 + 1 Отлично!
Bobon68 + 1 Согласовано!
gandalf55555 + 1 Отлично!
Ezotery + 2 Отлично!
Fedor_m + 1 Отлично!
Sergej0144 + 1 Отлично!
treall + 2 Отлично!
NrikiRau1 + 1 Фантастика!
alexanrin + 1 Классно!
salam09 + 1 Отлично!
max8080 + 5 Отлично!
Zurabov + 10 Отлично!
olegbuhval + 1 Согласовано!
Alligator17 + 2 Отлично!
Dweller+ + 1 Отлично!
vezunchik61 + 1 Классно!
dkfancska + 10 + 3 Спасибо!

Опыт +56  Престиж +3  История оценок

Элитный пользователь

Rank: 6Rank: 6

Баллы
9831
Устройство
Redmi Note 3
В сети
390 ч.
ЛС

Mi T-ShirtYeelight Bedside LampMi Band 2Mi КроликMi HeadphonesMi Selfie StickMi ScaleMi BT Sport HeadphonesКонкурс устройств MIUIAnTuTuЯ люблю MIUIОтлично!FlashholicФантастика!Xiaomi Mi 6RedmiСупер-средаMIUI 9Супер-вторникФанат MIUI-РоссияС РождествомСупер-субботаСупер-понедельникФанат MIUI-Украина7-я годовщина MIUIРакета к БудущемуСупер-четвергТалант к Рисованию MIUIКачественное фотоС Новым годомMIUI Медаль за счастье Супер-пятницаЕженедельный опрос MIUIМеждународный женский день100тыс. пользователей ФорумаМастер ПокемоновSurge S1Альпака Mi КроликаЯ Люблю Mi BunnyОбзор MIUIMi 8Mi Band 3СюрпризТалант к ПриложениямЗвезда ТехнологииЗвезда Обоев8-я годовщина MIUIЗвезда ПриложенийOreoMi ТалантЗвезда Офф-топаЛюбитель ОбновленийЛюбитель Конкурсов ФорумаТалант к РингтонамЗвезда РингтоновСамый активный фанат MIUI8-я годовщина XiaomiПоследователь MIUI в ВКAndroid ElfПреданный Фанат MIUIMIUI 10Пионер Форума MIUIПоследователь MIUI Фанат MIUI-Казахстан Гуру AndroidMIUI Android 4.4 KitKatOTA Обратная СвязьТалант к ТемамКонкурс Обоев MIUIMIUI ЛюбительТалант к Офф-топу

 Автор| 01-01-2018 00:06 | Из ПК
|
Комп,ноут и планшет начали покрываться пылью))

Модератор

│...я Вас... внимательно...│

Rank: 7Rank: 7Rank: 7

Баллы
23171
Устройство
Mi 6
В сети
1039 ч.
ЛС

Mi HeadphonesYeelight Bedside LampMi T-ShirtMi Selfie StickMi Band 2Mi BT Sport HeadphonesMi ScaleMi КроликКонкурс устройств MIUIФантастика!FlashholicЯ люблю MIUIОтлично!AnTuTuXiaomi Mi 6Redmi 4XФанат MIUI-УкраинаЕженедельный опрос MIUIФанат MIUI-РоссияКачественное фотоСупер-средаСупер-понедельникMIUI 9MIUI Медаль за счастье 7-я годовщина MIUIС Новым годомС РождествомСупер-пятницаСупер-четвергРакета к БудущемуТалант к Рисованию MIUIФанат MIUI-ГрецияСупер-вторникГод Огненного Петуха 2017Супер-субботаSurge S1Мастер Покемонов100тыс. пользователей ФорумаMIUI ХэллоуинЯ Люблю Mi BunnyАльпака Mi КроликаMi Band 3Обзор MIUIMi 8Эксперт MIUIТалант к РингтонамТалант к Офф-топуГенератор ИдейТалант к ТемамЗвезда ОбоевOreoMIUI 10Звезда Офф-топа8-я годовщина MIUIТалант к ПриложениямГ-н НадежныйСюрпризКонкурс Обоев MIUIAndroid ElfГуру AndroidMIUI Android 4.4 KitKatПоследователь MIUI в ВК8-я годовщина XiaomiФанат MIUI-Казахстан День смехаПоследователь MIUI OTA Обратная СвязьПионер Форума MIUIЛюбитель Конкурсов ФорумаСамый активный фанат MIUIЗвезда ПриложенийЗвезда ТехнологииMi ТалантMIUI Любитель

01-01-2018 00:26 | Из ПК
|
Уже пару лет без компа (подарил дочке). :-)
Компа и на работе хватает.

Комментировать

baew.sa Около года без бука, тоже дочке отдал. Mi5S вполне хватает.  23-03-2018 23:05

Оценено 1 чел.   Опыт Причина  

Diz1760889341 + 1 Спасибо!

Опыт +1  История оценок

Mi 6 Керамика    V10.0.2.0  OCACNFH + MoreLocale2 + Gapps
Модератор подфорума: Xiaomi Mi 6

Бриллиантовый пользователь

Rank: 5Rank: 5

Баллы
991
Устройство
Redmi 4 Prime
В сети
55 ч.
ЛС

Mi HeadphonesMi ScaleОтлично!Я люблю MIUIФантастика!FlashholicСупер-четвергС РождествомСупер-пятницаРакета к БудущемуMIUI 9Супер-понедельникMIUI Медаль за счастье С Новым годомСупер-вторникФанат MIUI-РоссияМастер ПокемоновЕженедельный опрос MIUIФанат MIUI-УкраинаКачественное фотоСупер-субботаЯ Люблю Mi BunnyАльпака Mi КроликаОбзор MIUIПионер Форума MIUIMi ТалантЗвезда Приложений8-я годовщина XiaomiЛюбитель Конкурсов ФорумаЗвезда ТехнологииПоследователь MIUI Гуру AndroidMIUI ЛюбительOTA Обратная Связь

01-01-2018 00:32 | Из ПК
|
На работе- редко пользуюсь телефоном, только при необходимости, в свободное время читаю с него, сижу тут на форуме, пишу статьи в заметках, ну и т.д.
В отпуске смартфон оказался очень полезным из-за наличия оффлайн карт) так что, гуляя по незнакомым местам он пригодился)
Проголосовал за вариант "2 часа". Бывает меньше, бывает больше)

Оценено 1 чел.   Опыт Причина  

Diz1760889341 + 1 Спасибо!

Опыт +1  История оценок

Платиновый пользователь

Rank: 4

Баллы
2827
Устройство
Redmi 3S Prime
В сети
108 ч.
ЛС

Mi T-ShirtMi Selfie StickYeelight Bedside LampMi HeadphonesMi BT Sport HeadphonesFlashholicAnTuTuКонкурс устройств MIUIОтлично!Фантастика!Я люблю MIUIМастер ПокемоновMIUI Медаль за счастье Супер-четвергMIUI 97-я годовщина MIUIСупер-пятницаФанат MIUI-РоссияРакета к БудущемуС Рождеством100тыс. пользователей ФорумаСупер-вторникСупер-средаЕженедельный опрос MIUIС Новым годомSurge S1Я Люблю Mi BunnyАльпака Mi КроликаОбзор MIUIТалант к Офф-топуЗвезда ТехнологииТалант к РингтонамСюрпризMi ТалантТалант к ТемамСамый активный фанат MIUIAndroid ElfПионер Форума MIUIПоследователь MIUI в ВКГуру AndroidПоследователь MIUI MIUI ЛюбительЛюбитель Конкурсов ФорумаMIUI 10

01-01-2018 01:12 | Из ПК
|
Когда дома - чтоб проверить сообщения, обновления, сделать заметки. Зато в дороге или очереди самое то занять себя, слушая музыку и читая что-то, хоть новости, хоть книги.

Оценено 1 чел.   Опыт Причина  

Diz1760889341 + 1 Спасибо!

Опыт +1  История оценок

MIUI-Любитель

Rank: 1

Баллы
24
Устройство
0
В сети
0 ч.
ЛС
01-01-2018 05:42 | Из телефона
|
Братья и сестры ,всех с новым годом .

Опытный пользователь

Rank: 2

Баллы
147
Устройство
Redmi 4A
В сети
10 ч.
ЛС

Отлично!С Новым годомСупер-пятница

01-01-2018 08:17 | Из ПК
|
Более 10 часов

Бриллиантовый пользователь

Rank: 5Rank: 5

Баллы
501
Устройство
Redmi Note 4X
В сети
48 ч.
ЛС

Mi Band 2Я люблю MIUIСупер-вторникСупер-четвергС РождествомMIUI Медаль за счастье MIUI 9Обзор MIUIЗвезда ПриложенийMIUI 10Звезда ОбоевЛюбитель Конкурсов Форума8-я годовщина XiaomiТалант к Рингтонам

01-01-2018 08:30 | Из ПК
|
Минут 15
Кто не курит и не пьет - ровно дышит, сильно бьет!

Платиновый пользователь

Rank: 4

Баллы
2010
Устройство
Redmi 4X
В сети
101 ч.
ЛС

Mi Band 2Yeelight Bedside LampMi ScaleMi Selfie StickMi HeadphonesКонкурс устройств MIUIAnTuTuФантастика!FlashholicОтлично!Я люблю MIUIСупер-субботаМеждународный женский деньРакета к БудущемуС РождествомФанат MIUI-УкраинаЕженедельный опрос MIUIСупер-пятницаСупер-четверг7-я годовщина MIUIСупер-средаС Новым годомФанат MIUI-РоссияSurge S1Год Огненного Петуха 2017Супер-вторник100тыс. пользователей ФорумаMIUI 9MIUI Медаль за счастье Супер-понедельникАльпака Mi КроликаЯ Люблю Mi BunnyMi 8Обзор MIUIЗвезда ПриложенийMi ТалантЛюбитель Конкурсов ФорумаMIUI ЛюбительГуру AndroidТалант к РингтонамСамый активный фанат MIUIТалант к ТемамГенератор ИдейСюрпризЗвезда Офф-топа8-я годовщина MIUIЗвезда ТехнологииПреданный Фанат MIUIПионер Форума MIUIПоследователь MIUI MIUI 10День смеха8-я годовщина XiaomiAndroid Elf

01-01-2018 15:19 | Из ПК
|
дома в основном на ПК,..

Оценено 2 чел.   Опыт Причина  

Defender522 + 1 И это правильно имхо!
Diz1760889341 + 1 Спасибо!

Опыт +2  История оценок

Бриллиантовый пользователь

Rank: 5Rank: 5

Баллы
931
Устройство
Redmi Note 4X
В сети
54 ч.
ЛС

Фантастика!FlashholicЯ люблю MIUIОтлично!Redmi Note 4XТалант к Рисованию MIUIКачественное фотоФанат MIUI-РоссияС Новым годомС РождествомГод Огненного Петуха 2017Супер-вторникMIUI 9Супер-понедельникMIUI Медаль за счастье Ракета к БудущемуСупер-четвергСупер-средаЕженедельный опрос MIUI7-я годовщина MIUIФанат MIUI-ГрецияАльпака Mi КроликаЯ Люблю Mi BunnyОбзор MIUIЗвезда ПриложенийПионер Форума MIUIMIUI ЛюбительПреданный Фанат MIUIФанат MIUI-Казахстан День смеха8-я годовщина XiaomiMi ТалантПоследователь MIUI в ВКMIUI Android 4.4 KitKatЛюбитель Конкурсов ФорумаПоследователь MIUI Звезда ТехнологииГуру AndroidOTA Обратная Связь

02-01-2018 14:49 | Из ПК
|
2 часа +\-
Авторизуйтесь, чтобы ответить. Вход | Register

Управление кредитами

Быстрый ответ Топ Вернуться к списку